Первый сайт на Perl

       

Perl - статьи

Изначально библиотека GTK+ была разработана Питером Матисом (Peter Mattis) и Спенсером Кимбелом (Spencer Kimball) для нужд графического редактора GIMP (GNU Image Manipulation Program), но потом была выделена в отдельный проект. Сама библиотека GTK+ написана на C, но существуют языковые привязки (language bindings) и для многих других языков программирования, в их числе и Perl.
Судя по графику релизов и количеству баг-фиксов, проект GTK+ развивается достаточно активными темпами. За время существования проекта вокруг него сформировалось внушительное сообщество, что также является положительным моментом. В настоящее время команда ключевых разработчиков состоит из десяти человек, представляющих такие компании, как Red Hat, Novell и Intel Open Source Technology Center.
Следует отметить хорошую поддержку механизмов интернационализации и локализации: обратите внимание на использование кодировки UTF-8 в примере.

Введение
Библиотека GTK+
Гостевая книга из Perl'овки
Пример использования модулей LWP и HTML::Tree

Три письма на Perl
Web Основы с LWP
Создание пакетов и модулей в Perl
Регулярные выражения в Perl
Защищаем Perl

Десять практических рекомендаций разработчикам на Perl
Установка в Linux/BSD
Test-coverage-report
Обзор wxWidgets


Первый сайт на Perl

Язык Perl создан системным программистом Ларри Уоллом (Larry Wall) как средство UNIX, позволяющее "склеивать" из программок, выполняющих отдельные функции, большие сценарии для решения комплекса задач, связанных с администрированием, обработкой текста и т. д. В дальнейшем он вышел за эти рамки, превратился в настоящий язык программирования, в котором нашли отражение многие тенденции, обозначившиеся в технологии программирования за последнее десятилетие, и получил широкое распространение в связи с развитием Inernet. Perl является основным средством создания приложений CGI, удобен для решения задач администрирования Web-серверов, электронной почты и других систем. Благодаря быстроте и легкости написания сценариев на этом языке он распространился и на другие платформы: DOS, Windows, OS/2, Mac, VMS и пр. Одно из основных достоинств языка Perl — его открытость и доступность. В сети Internet можно получить совершенно бесплатно исходные тексты интерпретатора perl (язык Perl — интерпретируемый, что в некоторых случаях является преимуществом) и модулей его расширения.

Предисловие
Введение в мир Perl
Простая программа
Скалярный тип данных

Арифметические операции
Простые операторы
Операция ввода команды
Дескрипторы файлов

Объявление формата
Виды ссылок
Регулярные выражения
Определение подпрограммы
Пакеты

Объектно-ориентированное программирование в языке Perl
Опции командной строки
Основные понятия
Конференции

Создание серверных приложений на языке PERL

Это учебное пособие написано для того чтобы помочь Вам самостоятельно изучить язык Perl и представляет собой своего рода выжимку из многих электронных и бумажных изданий подобного рода. Пройдя его Вы изучите все необходимые для разработки собственных приложений операторы и функции, узнаете об их специфических особенностях. В рамках этого курса мы будем рассматривать Perl только как язык написания CGI-сценариев. Чтобы ускоренное изучение Perl не вызывало у Вас никаких затруднений, Вы должны обладать определенным набором знаний в области создания HTML документов. Вы должны хорошо знать HTML тэги, работать с таблицами и каскадными таблицами стилей (CSS). Помимо этого вы должны иметь хотя бы начальные знания в области языков программирования высокого уровня (Pascal, Basic, Delphi, C, JavaScript и т.д.). А если Вы уже знаете PHP, то получите ни с чем не сравнимое удовольствие от изучения Perl по ускоренному курсу.

Получение данных методом GET
HTML формы функция ParseForm метод POST
Поле для ввода пароля
Скрытое поле
Переключатель

Радиокнопка
Список
Область многострочного редактирования
Метод POST
Оператор Print хеши

Раздел - Подсознание

Подсознание это та штука которая поможет вам найти выход там где его сроду не было. Но есть одна загвоздка - нужно научиться его слышать и слушать. И главное препятствие на этом трудном, но крайне важном пути - вы сами и ваши представления о том как все устроено. Поверьте, все устроено гораздо интереснее.

Манипуляции
Применение
Псинавигация
Сознание
Технологии
Управление подсознанием
Психология подсознания

Самоучитель по Kylix

Для начала, небольшой исторический экскурс в историю языка Pascal.
Исторически первый, недоступный широкой аудитории технический отчет языка Pascal был сделан Швейцарским федеральным технологическим институтом ЕТН (Eidgenoessische Technische Hochschule) в ноябре 1970 года. Официальной же датой рождения языка считается начало 1971 года, когда вышеупомянутый отчет был перепечатан в первом номере журнала Acta In-formatica. Автором языка является швейцарский профессор Никлаус Вирт (Niklaus К. Wirth).
Во время активного использования языка наблюдалось острая конкуренция с языком С. Большую роль в массовом распространении языка Pascal сыграла компания Borland, создавшая версию Тurbo Раsсаl. После этого уже стали появляться многочисленные модификации: в версии 3.0 появилась возможность работы со встроенной графикой, в версии 4.0 — модули, в версии 5.5 — возможность работы с объектами. Версия 7.0 поменяла название и стала называться Borland Pascal. Наконец, при появлении Delphi язык стал называться Object Pascal. Среда Kylix также использует язык Object Pascal.

Общий обзор языка
Примеры создания приложений баз данных
Параметры и аргументы

Win32 в машинных кодах

Мир машинных кодов для процессоров Intel IA-32 захватывающий и фантастический. Он предоставляет такие богатые возможности для творчества, что будет неудивительно, если через некоторое время станут проводить чемпионаты по спортивному программированию в машинных кодах, а лучшие творения кодеров представлять на выставках, как произведения искусства. Множество интересных находок было накоплено за прошедшие годы кодокопателями, среди которых есть как законные

Введение в машинные коды для Win32

Звуковая студия на столе

Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано.
Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.

Введение

Компьютерному музыканту о звуке
Редактор звуков Coll Edit
WT синтезатор в домашней студии
Сведение MIDI- И WAVE-композиций В CAKEWALK PRO AUDIO 6.0
Заключение

Справочник по языку Ассемблера IBM PC

Интересно проследить, начиная со времени появления первых компьютеров и заканчивая сегодняшним днем, за трансформациями представлений о языке ассемблера у программистов.
Когда-то ассемблер был языком, без знания которого нельзя было заставить компьютер сделать что-либо полезное. Постепенно ситуация менялась. Появлялись более удобные средства общения с компьютером. Но, в отличие от других языков, ассемблер не умирал, более того он не мог сделать этого в принципе. Почему? В поисках ответа попытаемся понять, что такое язык ассемблера вообще.
Если коротко, то язык ассемблера — это символическое представление машинного языка.
Все процессы в машине на самом низком, аппаратном уровне приводятся в действие только командами (инструкциями) машинного языка. Отсюда понятно, что, несмотря на общее название, язык ассемблера для каждого типа компьютера свой. Это касается и внешнего вида программ, написанных на ассемблере, и идей, отражением которых этот язык является.

Об ассемблере
Директивы управления листингом
Схема команды
Структура машинной команды
Команды пересылки данных
Обзор группы арифметических команд и данных
Логические команды
Команды передачи управления
Цепочечные команды
Рунет : win32asm

Математическое моделирование течений вязкой жидкости

В турбулентном движении добавляется пульсационная составляющая скорости (рис.10), в результате чего наблюдается вихревое движение, при котором сопротивление значительно возрастает. Таким образом, турбулентное течение обладает большим сопротивлением по сравнению с ламинарным движением.
Предложение Рейнольдса имеет физический смысл, поскольку турбулентное движение жидкости характеризуется непрерывными случайными пульсациями давления, компонент скорости и других гидродинамических величин. При этом каждая реализация турбулентного движения в одних и тех же условиях индивидуальна, т.е. процесс является случайным (недетерминированным).

Продолжение

Философия Java

Как и любой другой язык, Java есть способ выражения каких-либо понятий. При правильном подходе определенный способ выражения будет гораздо проще и более гибок применительно к растущим и становящимся сложнее задачам, чем другой. Также нельзя рассматривать Java с точки зрения простого набора конструкций языка, поскольку некоторые из них не имеют смысла в отдельности. Вы сможете использовать разрозненные части языка вместе только в том случае если вы думаете о концепции в целом, а не о простом кодировании. И чтобы понять Java с данной позиции необходимо понять и основные задачи Java, и задачи программирования в целом. В данной книги мы остановимся на последних, рассмотрим необходимость их решения и пути решения с использованием Java. Так, набор конструкций, описываемый в каждой главе, применен к конкретной задаче, которая решена с помощью данного языка. Именно таким образом, я надеюсь в кратчайшее время подвести вас к той черте, когда концепции Java станут чуть ли не вторым вашим языком. Где возможно, я буду придерживаться мнения, что вы образно представляете модель, позволяющую глубже понять язык; и в случае решения какой-то слишком сложной задачи вы сможете сравнить ее с вашей моделью и найти ответ.

Развитие абстракции
Математические операторы
Конструкторы и полиморфизм
Обработчики исключений
События и типы слушателей
Почему JDBC API выглядит так сложно

Ограничения апплета
Поиск в отсортированном массиве
Protected: “тип дружественного доступа”
Проверка конфигурации
Stack
Видимость и время жизни объектов

Технология создания 3D звука

Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений.
Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора.
Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D.
Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов.

Технология создания позиционируемого 3D звука
Тестирование в музыке
Беспроводные наушники Cosonic WR-770, работающие в UHF-диапазоне
Creative D.A.P. Jukebox - шаг на пути к идеальному цифровому плееру

Dolby Digital (AC-3)
MP3/WMA-плееры digit@lway MPIO FD100 и FL100
Подключение и ПО
MP3/WMA-плеер Hyun Won Gemboy
А где же SPX?
Тюнер AM
Direct monitoring

Активная 5.1-акустика Microlab X4/5.1
Какой режим кодирования стереосигнала лучше: stereo, joint stereo или dual channel?
Рассмотрим подробно MPIO плеер
Звуковая карта Acoustic Edge от Philips
Sound Blaster Live! и домашняя звуковая студия

Что такое Амплитудно-частотная Характеристика (АЧХ)?
Усилительный тракт
Тестирование внутреннего цифрового входа

Adobe Illustrator 9.0

Разработчиком программы, которой посвящен этот сайт, является фирма Adobe Systems Incorporated. Она была организована в 1982 году, ее основателями являются доктор Чарльз Гешке (Dr. Charles Geschke) и доктор Джон Уорнок (Dr. John Warnock). В 2000 году произошла смена руководителей, сначала было объявлено о назначении исполнительного вице-президента по продуктам и маркетингу Брюса Чизена (Bmce Chizen) на пост президента Adobe (прежний президент компании Чарльз Гешке остался сопредседателем совета директоров), а затем практически под занавес года один из ее основателей Джон Уорнок покинул пост СЕО компании и занял новую для фирмы должность СТО (Chief Technology Officer), также оставаясь при этом сопредседателем совета директоров Adobe. Преемником Джона Уорнока стал нынешний президент компании Брюс Чизен. Первоначально задачей фирмы была разработка и продвижение программных продуктов с использованием языка описания страниц PostScript. В дальнейшем область интересов значительно расширилась, и сейчас фирма занимает одно из ведущих мест (по разным источникам третье или четвертое место) среди разработчиков программного обеспечения и является законодателем многих стандартов в области компьютерной графики и полиграфии. В номенклатуре программных продуктов прослеживаются несколько основных групп пользователей, для которых фирма разрабатывает Приложения.

Введение
Запуск программы и ее интерфейс
Отображение на экране
Основы цифровой графики и цвета

Инструментарий для создания формы объекта
Размещение и трансформирование объектов
Векторные трансформации и фильтры
Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Градиентные и декоративные заливки

Работа со слоями
Работа с текстом и шрифтом
Работа с точечными изображениями
Информационная графика (диаграммы)
Импортирование и экспортирование текста и изображений

Печать
Цветоделение
Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Программа Adobe Streamline 4.0
Перейти на страницу

Окно модуля в Visual Basic NET

Visual Basic .NET – это производительное и надежное оружие в руках профессионального программиста. К тому же очень удобное и, несмотря на мощь, достаточно простое. Поэтому Visual Basic .NET более других профессиональных языков подходит для освоения начинающими программистами. На написание программы уходит минимум времени. Изучив эту книгу, вы сможете быстро писать такие, например, приложения, как собственные калькулятор или проигрыватель MP3-файлов, шифровщик секретных сообщений или будильник, веб-браузер или простенькая игра…. Приложив же достаточные усилия, вы сможете создавать вполне солидные продукты, такие, например, как система управления базами данных, графический редактор или сложная, красивая игра, которую не стыдно опубликовать в Интернете.

Окно модуля
Клавиши редактирования текста программы
Глобальные клавиши быстрого вызова
Окно диалога Вставка файла
Массивы параметров
Инструкции Visual Basic
Метод ProcOfLine
Свойство Left
Объект VBComponent

Электронный магазин на Java и XML

Одна из причин быстрого распространения XML заключается в том, что Интернет способствует знакомству широких слоев пользователей с HTML, стандартным языком разметки web-страниц. HTML помог многим пользователям получить представление о том, как с помощью тегов в простой текст можно включать дополнительную информацию. Основываясь на этой идее, можно сделать следующий небольшой, хотя и нетривиальный, шаг — перейти к использованию тегов XML для описания данных.
Наиболее очевидным преимуществом XML является возможность расширения этого языка для решения специфических для каждого пользователя задач. Эта возможность делает XML столь привлекательным для тех, кому приходится работать с различными типами данных в какой-либо специальной области. Другoe, не столь очевидное преимущество заключается в том, что для любых расширений этого языка при проверке и обработке данных можно продолжать использовать инструментарий XML, если только при записи данных соблюдены правила языка.

Введение
Описание данных с помощью XML
Каталог товаров на XML
Представление XML-каталога в сети
Заполнение корзины покупателя

Оплата и подтверждение заказа
Обслуживание виртуального каталога
Поиск своего покупателя с помощью опросов
Новости на сайте

Привлечение постоянных посетителей
Web-приложения на Java
Интерфейсы API для сервлетов и JSP-страниц
Словарь терминов

Три манифеста баз данных ретроспектива и перспективы

В период с 1989 по 1995 гг. авторские группы, включающие известных специалистов в области баз данных, подготовили и опубликовали три документа, которые отражали точки зрения авторов относительно перспектив развития технологии баз данных. С легкой руки авторов хронологически первого документа эти документы получили название манифестов, что, в общем-то, отражало их суть: в каждом из документов провозглашался набор идей и требований, на которых, по мнению авторов, должны были базироваться системы баз данных следующего поколения.

Первый манифест
Манифест систем баз данных следующего поколения и его последствия
Третий манифест: назад к реляционному будущему

Побег через брандмаузер

Проникнув на уязвимый компьютер, голова червя должна установить TCP/IP (или UDP) соединение с исходным узлом и подтянуть свое основное тело (также называемое "хвостом"). Аналогичной методики придерживаются и хакеры, засылающие на атакуемый компьютер диверсионный эксплоит, срывающий стек и устанавливающий удаленный терминальный shell, взаимодействующий с узлом атакующего посредством того же самого TCP/IP, и в этом контексте между червями и хакерами нет никакой принципиальной разницы (нередко установка backdoor'а с помощью червей и осуществляется).
Однако, на пути червя может оказаться недружелюбно настроенный брандмаузер (он же брандмауэр, он же firewall). Ну знаете, это такая штука, призванная отсекать всяких идиотов, отравляющих нормальным пользователям жизнь. Брандмаузеры сейчас в моде и без них не обходится практически ни одна, уважающая себя, корпоративная сеть. Да что там сеть – они и на домашних компьютерах уже не редкость. Между тем, слухи о могуществе брандмауэров очень сильно преувеличены и в борьбы с червями они до ужаса неэффективны. Хотите узнать почему? Тогда читайте эту статью до конца!

Побег из-под vm ware
Что может и что не может брандмаузер

Самоучитель по Making The Drawings

Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.
В учебнике особое внимание уделено новым, современным методам обучения и учету важнейших дидактических принципов, формирующих и развивающих у студентов пространственное представление, являющееся определяющим при изучении графических дисциплин во многих специальностях. Так, например, проектирование и строительство подземного горного предприятия, технически грамотное ведение работ немыслимо без ясного понимания горным специалистом пространственного положения и формы объектов горного производства и правильного их изображения на горных чертежах.

Материалы
Образование поверхностей
Построение видов на чертеже